О нас

Учреждение создано в целях организации планирования показателей деятельности, ведения бухгалтерского, бюджетного и налогового учета обслуживаемых учреждений на договорных началах, контроля за исполнением бюджетных смет, выполнением планов финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений, находящихся в Октябрьском, Железнодорожном, Центральном, Советском районах города Красноярска, осуществления переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования.

Виды деятельности по оказанию услуг:

  • формирование проектов соглашений и дополнений к ним на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий в целях осуществления уставной деятельности, не связанной с выполнением ими муниципального задания, на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
  • предоставление компенсации части родительской платы работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений и работникам дошкольных групп муниципальных общеобразовательных учреждений;
  • организацию и ведение бухгалтерского, бюджетного, налогового учета и отчетности в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов;
  • осуществление предварительного контроля за заключением контрактов (договоров) в пределах бюджетных ассигнований, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
  • контроль за правомерным, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, использованием субсидий, субвенций в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств, сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
  • ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным обслуживаемыми учреждениями из внебюджетных источников;
  • обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с нормативами и планами финансово-хозяйственной деятельности;
  • контроль за исполнением обслуживаемыми учреждениями, ведущими бухгалтерский, бюджетный учет самостоятельно, планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет и правильной организацией бухгалтерского учета, осуществление анализа дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • начисление заработной платы работникам обслуживаемых учреждений, ведение учета начислений и уплаты страховых и накопительных взносов в системе- персонифицированного учета;
  • осуществление систематического анализа финансово-хозяйственной деятельности обслуживаемых учреждений;
  • планирование показателен деятельности обслуживаемых учреждений при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
  • формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и результатах деятельности, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для ее использования контролирующими и надзорными органами;
  • участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное оформление результатов инвентаризации и отражение их в учете;
  • составление и представление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской, бюджетной, налоговой, статистической и иной отчетности, а также составление сводных бухгалтерских, бюджетных отчетов с включением обслуживаемых учреждений, ведущих бухгалтерский, бюджетный учет самостоятельно;
  • консультирование руководителей обслуживаемых учреждений по вопросам налогообложения, бухгалтерского, бюджетного учета и отчетности;
  • контроль за использованием выданных доверенностей на получение материальных и других ценностей, консультирование материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности материальных ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
  • хранение документов в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
  • представление интересов Координирующего органа и обслуживаемых учреждений по доверенности в различных органах и организациях;
  • формирование проектов муниципальных заданий на оказание .муниципальных услуг (выполнение работ);
  • осуществление переданных государственных полномочий по предоставлению компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, в соответствии с правовыми актами города.
Учреждение вправе также осуществлять приносящую доход деятельность, поскольку это служит достижению его уставных целей, в виде оказания услуг о ведению бухгалтерского, бюджетного учета и составлению бухгалтерской, бюджетной, налоговой, статистической и иной установленной отчетности о договорам с юридическими лицами.